позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет -
вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение
отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные
сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - уровни связаны через game.graph согласно новым точкам переходов
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack) - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) -
в версию 0.963 была добавлена погода от AMK и NightViz-а без их
согласия... получение согласия в процессе.. если не будет получено, то
я уберу погоду со следующей версией
авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! (особенно: SVSASV, 2nick, kOmpOt)
обсуждение и ссылки на новые версии можно искать здесь: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14&offset=-180
небольшой f.a.q.: зачем этот мод написан? - ради развлечения в чем смысл этого мода? - не пытайтесь искать смысл где его нет
Автор: XiaNi
История версий:
0.9672 :: Текущая версия - исправлены тормоза версии 0.967
0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)
0.966 - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак
0.9654 - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев
0.965 - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) -
исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры
менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему
обращеия)
0.9641 - исправлена битая загрузка сохраненной игры
0.964 - уменьшена иконка спальника в инвентаре - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)
0.963 - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта -
исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и
одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти
аномалии убраны) - исправлена выдача Максом "дезерт игла" - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи - подправлено время старта (перенесено на час вперед) Читайте дальше...
позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет -
вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение
отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные
сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - уровни связаны через game.graph согласно новым точкам переходов
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack) - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) -
в версию 0.963 была добавлена погода от AMK и NightViz-а без их
согласия... получение согласия в процессе.. если не будет получено, то
я уберу погоду со следующей версией
авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! (особенно: SVSASV, 2nick, kOmpOt)
обсуждение и ссылки на новые версии можно искать здесь: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14&offset=-180
небольшой f.a.q.: зачем этот мод написан? - ради развлечения в чем смысл этого мода? - не пытайтесь искать смысл где его нет Читайте дальше.........